среда, 11 июля 2007 г.

Фамильная страсть Лупповых

 
Настя может сказать про себя так - в бильярд ее привел папа, а ныне чаще всего сопровождает на соревнованиях мама.

- Первый раз я действительно попробовала играть в бильярд где-то в семь лет, - вспоминает сама Анастасия. - Мы были с папой в санатории, и мне очень понравилось, как отец мастерски посылает шары в лузу. Я захотела научиться так же виртуозно управляться с кием. Разузнала, где в Казани работает детская бильярдная школа, и записалась туда. Тренировалась я в свое время у Василия Лазарева, который помог мне в моем становлении как спортсменки. Моими занятиями также руководил тренер из Сочи Николай Моисеев, кстати, один из наставников известного российского мастера бильярда Кирилла Анищенко. Много времени тренировалась в бильярдном клубе «Торнадо», где я, собственно, и сформировалась и добилась первого серьезного успеха на чемпионате Татарстана 2001 года. Мне очень помогает мама - ездит со мной на все соревнования и часто присутствует на тренировках, анализирует мою игру, указывает на ошибки, порой просто находит нужные слова, чтобы успокоить меня в сложные моменты. Все уже привыкли к тому, что она рядом со мной, и говорят - вот, мол, опять Елена Владимировна с Настей приехали выигрывать. Впрочем, мама никому не отказывает в помощи.

Мне нравятся многие стороны игры. Но истина где-то посередине. Я много работаю над тактикой, оттачиваю на тренировках действия и в атаке, и в обороне. Надо уметь правильно использовать сложившуюся на столе ситуацию, уметь отыграться и положить шар куда надо. Ведь это ключ к успеху.

Анастасия Луппова. Родилась в 1985 году в Казани. Мастер спорта международного класса. Двукратная чемпионка России, серебряный призер и двукратная чемпионка Европы по русскому бильярду. Обладательница бронзовых медалей чемпионата мира. Недавно победила на открытом розыгрыше Кубка Москвы. Возглавляет рейтинг-лист Федерации бильярдного спорта России среди женщин. Студентка ТИСБИ по специальности «юрист».


Уверенность в своих силах пришла ко мне после победы в 2004 году на чемпионате России. Я поняла, что могу рассчитывать на успех на соревнованиях самого серьезного уровня. Стала уделять много внимания тренировкам, трудилась по 8 часов в день и сначала выиграла серебро на чемпионате Европы и затем дважды становилась первой.

- Можно сказать, что вы зарабатываете себе бильярдом на жизнь?

- В какой-то степени можно - поскольку я участвую в коммерческих турнирах, в показательных матчах. Но спортивный бильярд и игра на деньги - трудно совместимые вещи. Они различаются и в психологическом плане. На спортивных турнирах надо показывать лучшую игру за короткий промежуток времени. А в коммерческих матчах можно отыграть деньги на следующий день.

Настю не случайно привлекли белые шары, зеленое сукно и эффектные удары в лузу. Еще прапрадед Герман Федорович - руководитель Тенишевского училища в Санкт-Петербурге, владел секретами игры в бильярд. Он обучил этим премудростям своего сына Игоря Германовича. Отличался любовью к бильярду дедушка Насти Владимир Болдаевский, в прошлом корреспондент «Советского спорта». Интерес к игре перешел к ее отцу Владимиру Анатольевичу Луппову. Вот так из поколения в поколение передавалась страсть к бильярду. Видимо, Настя вобрала в себя все лучшее, чем отличались ее родственники.


- Бывает, что вы играете против мужчин - против них бороться труднее?

- Нет, наоборот, легче. Когда борешься с заведомо сильным игроком-мужчиной, то я лично не волнуюсь: уступить мастеру в конце концов не зазорно. И поэтому часто показываешь все свои лучшие стороны. Мужчины, как правило, снисходительно относятся к матчам с женщинами, недооценивают нас и проигрывают. Я стараюсь играть спокойно и размеренно. А ведь другие девушки бывают излишне эмоциональны, нервно реагируют на незабитый шар или окружающую обстановку, вспышки фотоаппаратов к примеру, стараются выделяться платьем. Я тоже слежу за собой, но выделяться за счет туалета считаю некорректным.

- Как вы проводите свободное время?

- У меня его немного. Тренировки отнимают большую часть дня. Я к тому же еще и учусь в институте содействия бизнесу, и мне часто приходится приезжать в Казань на сессии. Ради бильярда я перешла на заочную форму обучения. Сейчас больше живу в Москве, где занимаюсь под руководством мастера спорта международного класса Антона Мерцалова. Некоторое время назад тренировалась в Самаре у Олега Печенина, и меня даже зачислили в федерацию Самарской области. Что касается других увлечений, то люблю читать книги, слушать хорошую музыку, танцевать, петь с ребятами караоке. Я закончила художественную и музыкальную школы - играю на фортепиано и гитаре. Отдельное мое пристрастие - это живопись импрессионистов, пытаюсь что-то написать в этом стиле. Конечно же, могу просто сходить в кино или кафе с друзьями.

- Кто из игроков в бильярд ваш кумир?

- Мне нравится игра Ярослава Винокура, Канибека Сагындыкова, Кирилла Анищенко, Евгения Сталева. С восхищением смотрю на действия за бильярдным столом Александра Паламаря. Он может все и порой просто поражает, забивая фантастические шары.

- Какая ваша мечта еще не осуществилась?

- Конечно, я ставлю перед собой цель стать чемпионкой мира. И постараюсь ее осуществить в ближайшие годы. Есть намерение попробовать себя в американском пуле (разновидность бильярда). Это очень интересная игра, и мне тоже хочется добиться в ней успеха.


Валерий НУГМАНОВ

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Как связаться с Настей.
Есть предложение по проведению мастер-класса.

Иван.

Анонимный комментирует...

Спасибо за новост

Анонимный комментирует...

Добрый день!
Программа SoftHell PM-Bot (старое название HACSoft PM-Bot), служит для массовой рассылки персональных сообщений по форумам.
описание:
1. Поддерживает многие типы форумов:SMF, ExBB, IPB1, IPB2, IPB3, IPB2 MR, miniBB, phpBB2, PunBB, vBulletin2, vBulletin 3(по 5 сообщений за раз), vBulletin3 MR(по 5 сообщений за раз)
2. Настройки к форумам описываются в специальных драйверах, т.е. при желании софт возможно настроить и на другие форумы.
3. Отсылка от нескольких юзеров одновременно (обход антифлуда).
4. Работа через прокси-сервер.
5. Система вариаций
6. И многое другое...


Программа обновилась до версии 2.1, не поддавайтесь на уловки мошенников со взломанной, устаревшей и не работающей версией программы.
Стоимость 4500 руб. При необходимости покупка через гаранта.
Контакты: icq 574444591
Сайт: http://softhell.ru
Жду всех а аське.

Анонимный комментирует...

[b]- Вовочка, тебе уже шесть лет, и я должен рассказать, откуда берутся
дети.
- Ну вот... В три года я узнал, что у нас не живет домовой, в четыре -
что не бывает Бабы-Яги, в пять - что Деда Мароза не существует. Если
сейчас окажется, что взрослые не @6%тся, то во что остается верить?! [/b]
Общество Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила предположим это "[url=http://www.pi7.ru]Вас когда-нибудь обижали коллеги? Вы мстили? [/url]" - Канечно вы можете найти и для себя миллион интерестного
Ну а впрочем лучшее противоядие от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/c84c55f3d1c2773a02985eb55fb6f90f.jpg[/IMG][/url]

Анонимный комментирует...

Ответы практически на любой вопрос есть у нас. SEEXi.NET
Так же интерес можно проявить например к "[url=http://www.2nt.ru/go/teets.php]Парень трахает ускоглазую [/url]"
А любителям [url=http://www.2nt.ru/go/geyi.php]гей видео[/url] подарок.
И безусловно лучшие [url=http://2nt.ru/go/znakom.php]бесплатные интим знакомства[/url]