четверг, 28 июня 2007 г.

Евгений Сталев - Игрок

В этом году между Евгением Сталевым и крупной национальной компанией был заключен первый профессиональный контракт в спортивном бильярде. Неудивительно, что именно Евгений удостоился такого внимания, несмотря на то, что так и не участвовал в чемпионатах, носящих статус официальных. На других же турнирах Сталев-младший по-прежнему доказывает своими победами, что он — лучший.


У вас скоро день рождения. Как вы будете его праздновать? Какие подарки ждете?

Честно говоря, даже не думал об этом. Насчет подарков тоже — не знаю. Уверен лишь в том, что 20 мая, на следующее утро после дня рождения, я уезжаю во Флориду, где будет проходить первый в истории Чемпионат Мира по Десятке. Планируется, что в чемпионате примут участие 96 игроков. А до Штатов съезжу в Астрахань на турнир по русскому бильярду, где будут участвовать 20 игроков, и я попробую в очередной раз всех обыграть.

Вам исполняется 28 лет. Есть ли что-то в вашей жизни, о чем вы жалеете, о чем-то сделанном или, наоборот, несделанном?

У каждого, наверное, что-то подобное в жизни есть. Я жалею о том, что мало времени посвящаю воспитанию дочки.

Полгода назад мы с вами уже делали интервью для нашего журнала. Что изменилось в вашей бильярдной жизни за прошедшее время?

Если подводить суммарный итог, то, в общем-то, ничего не изменилось. IPT так и не выплатила игрокам деньги. Жаль, что такая организация приостановила свою работу.

Вы участвовали в турнире в Чечне. Не страшно было в Грозном?

Нас хорошо встретили. Сам Рамзан Кадыров, не будучи еще тогда президентом, поприветствовал нас. Он внимательно смотрел весь турнир. В целом, все было нормально. Охраняли нас как надо, турнир прошел удачно, и я его выиграл.

Какие достижения планируете в ближайшем времени?

После завершения покерной карьеры начну больше тренироваться. Покер отнимает слишком много времени, что не приносит пользы бильярду. Для себя я сделал вывод, что мое увлечение покером — случайность, все-таки это слишком непредсказуемая, фуксовая игра.

Слышала, вы и в покере успеха добились?

Да, я занял 3-е место в турнире, где участвовали 1,3 тыс. человек, со взносом $55. Я выиграл около $10 тыс. Это мой самый большой успех в покере, а так — я в проигрыше.

Евгений Геннадьевич, ваш отец, на вопрос о том, слушаетесь ли вы его, сказал: "Женька никогда меня не слушает!". Это правда?

Такого не может быть, я всегда прислушиваюсь к мнению отца. А если по 100 раз повторять одно и то же, то, наверное, я это услышу. Правильно?

Женя, скажите, а много курьезных историй в бильярде случается? Расскажите нам какую-нибудь...

Да, курьезы бывают. Например, в Таиланде я под открытым небом в трусах "чесал" в снукер, в который я играть не умею. В результате весь остров на деньги поставил, чтобы купить покушать. А они мне всех своих чемпионов приводили…

Неужели никто не смог вас обыграть?

Один выиграл. На этом мы и закончили. Еще, если это можно назвать курьезом, был такой случай. В пуле есть невезучий игрок по имени Джимми Вайт. Он шесть раз играл в финале Чемпионата Мира и ни разу не выиграл. Представляешь? Шесть раз!

Этот игрок уже умер?

Нет, он, по-моему, даже играет до сих пор, но выиграть ему сейчас будет еще тяжелее.

Поделитесь своими планами на жизнь.

Планы на жизнь… Найти любимую, чтобы она родила парочку сыновей, которых я бы учил играть на бильярде. Вообще, я планирую начать плотно тренироваться в пул. В Америке очень трудно добраться до финала любого крупного турнира (в Европе играть проще). Во-первых, потому что пул — это американская игра, во-вторых, там все участники — профессионалы, они живут бильярдом. Там очень тяжело обыгрывать, это я по своему опыту знаю. Чтобы играть лучше их, надо много тренироваться — закалять дух и укреплять нервы.

Где вы сейчас тренируетесь?

В "Русском бильярдном доме", клубе, который считаю одним из лучших во всем мире. Здесь лучшие столы, лучшая обстановка, лучший свет.

Потом, после лучших столов, не тяжело на других играть?

Тяжело, но я достаточно быстро адаптируюсь к любому оборудованию. Многое зависит от вида игры и, конечно же, от призового фонда. Хорошая мотивация поднимает способности игрока на ступень выше, к игре подходишь ответственнее. Но есть игроки, которые боятся "куша", и чем реальнее выиграть призовые, тем ниже уровень их игры.

Полгода назад, помнится, вы были недовольны уровнем призовых у нас в стране. Сейчас в этом плане есть изменения?

Изменения в лучшую сторону есть, но все же небольшие. Пока еще спонсоры не так воспринимают бильярд, как хотелось бы. Да и обычные люди не все в этой игре понимают, нет массовости. Человеку надо посмотреть эту игру несколько раз, самому попробовать взять в руки кий, чтобы понять всю прелесть бильярда.

Были удивлены, увидев вас в числе сборной команды России в составе ФБСР. Вы вновь будете играть на официальных турнирах?

Не знаю, о какой федерации идет речь. Я знаю только одну федерацию — Федерацию русского бильярда, за которую я и играю, в чьих турнирах участвую. Другая федерация, ФБСР — для любителей. Эта структура еще не перешла на профессиональный уровень ни по призовым, ни по качеству организации турниров, ни по взаимодействию со СМИ.

Видела ваш новый сайт www.e-stalev.ru . А что случилось со старым?

Старый был просто утерян.

На вопросы фанатов с сайта вы отвечаете сами?

Да, я сам всем отвечаю, а если кому-то еще не ответил, значит, отвечу в ближайшее время.


Валентина Борисова, журнал "Бильярд-спорт"

2 комментария:

Анонимный комментирует...

[b]В школе.
- Машенька, напиши на доске пpедложение со словом "девочка"
и со словом "лес".
Машенька выходит и пишет: "Девочка вышла из леса".
- Хоpошо, Машенька, садись. Вовочка, выйди к доске и сделай
из этого пpедложения отpицательное.
Вовочка выходит и пишет: "Hе девочка вышла из леса".
- Вовочка, это непpавильно! Hадо испpавить!
- Маpь Иванна, это уже не испpавишь - это на всю жизнь. [/b]
Сословие Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила например это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]Прикольные разные фотки [/url]" - Канечно вы можете встретить и для себя бездну интерестного
Ну а однако лучшее противоядие через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/33d6c522719a1bd152b4f852335bbf3d.jpg[/IMG][/url]

Анонимный комментирует...

[b]Учительница - Вовочке:
- Вовочка, почему у тебя в диктанте такие же ошибки, как у твоей
соседки по парте Сидоровой?
- Так у нас ведь одна учительница, Марь Иванна! [/b]
Общество Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила например это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]7 августа 2010 - Родился Константин Случевский [/url]" - Канечно вы можете найти и для себя бездну интерестного
Ну а однако лучшее снадобье от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/a60f8906f1ca292298f2a30ce89a2331.jpg[/IMG][/url]