понедельник, 28 января 2008 г.

В Москву? Почему бы и нет?!


После окончания Masters я напомнил Марку Селби о нашем с ним разговоре в мае прошлого года, когда он стал вице-чемпионом мира по снукеру:

Ты тогда сказал в интервью, что не собираешься довольствоваться 11-м местом в мировой классификации…

Попадание в финал чемпионата мира и упорный поединок с Джоном Хиггинсом добавили мне уверенности в себе. Я поверил, что могу добиваться новых титулов.

Победа на «Уэмбли» еще добавит веры в свои силы?

Безусловно. Кроме того, такие победы заставляют других игроков относиться к тебе с большим уважением.

За 33-летнюю историю Masters ты стал лишь пятым дебютантом, выигравшим это соревнование. Что тебе помогло: хорошая форма или крепкие нервы?

Трудно сказать. Но в финале я с самого начала чувствовал себя комфортно. Никакого нервного напряжения. Было странное ощущение, как будто это не финал Masters, а обычная тренировка.

И сейчас не чувствуешь никакой усталости?

Конечно, чувствую. Мне 24 года, а сейчас кажется, что уже 40! Все-таки за неделю пришлось сыграть четыре очень тяжелых матча…

Ну а где собираешься выигрывать дальше?

Было бы здорово победить в Crucible Theatre (на чемпионате мира, который по традиции проходит в театре «Крусибл», в Шеффилде) в этом сезоне.

Селби также рассказал о том, что воодушевлен ростом популярности снукера в Восточной Европе и в России. И о том, что с интересом ждет новую мировую серию (World Series), которая начинается в июне нынешнего года в Варшаве. Кстати, четвертый турнир этой серии пройдет в Москве 12-13 июля, куда Селби, вполне, возможно, также приедет…

Московский Комсомолец

Комментариев нет: